МИКРО КЕЙЛОГГЕР

Micro кейлоггер - Лучший Facebook кейлоггер скачать

Свяжитесь с нами

Micro кейлоггер - Невидимый пароль кейлоггер

Micro кейлоггер(также называемый регистратор нажатия клавиш клавиатуры или регистратор) Невидимый Хакерские утилиты для Windows 8/7/Vista/XP, который проходит скрытый в фоновом режиме тайно записывать нажатия клавиш, пароли, введенные, посещенных веб-сайтов, приложения/файлы, используемые и делать скриншоты деятельности.

Записанные данные будут отправлены вам по электронной почте или FTP автоматически и тайно.

Micro кейлоггер - Скриншоты

Микро Keylogger записи нажатий клавиш
Micro Keylogger записи веб-сайты
Micro Keylogger журналов чаты
Micro Keylogger журналов чаты

Почему выбирают микро кейлоггер?

Клавиатуры записи
Лучший кейлоггер журналов пароль

Хотите знать, кто-то Facebook пароли, Gmail пароли, пароли игры или веб-сайт логин пароль? Micro Keylogger записывает все пароли, введенные а также имена типизированных пользователей, Ответы на вопросы безопасности и другие регистрационные данные.

Клавиатуры записи
Надежно Отправьте отчет по электронной почте/FTP

В отличие от других клавиатурных шпионов, которые загрузить записанные личные данные на сайте кейлоггер поставщика, Micro Keylogger только отправляет данные на Email или FTP. Micro Keylogger никогда не сохраняет ваши зарегистрированные данные. Ваши данные находятся в безопасности в пределах собственного элемента управления.

Клавиатуры записи
Все: запись нажатий клавиш, веб-сайты, Скриншоты, Чаты, здравоохранение....

Микро Keylogger имеет все функции ведения журналов, которые вы хотите. Нажатия клавиш, ведение журнала и захват скриншотов позволяет записывать все виды деятельности, включая чаты, пароли, веб-сайты, игры, веб-камера активность, Сообщения электронной почты отправленные/Просмотрели и более.

Клавиатуры записи
Невидимый и скрытый кейлоггер

отличие другие клавиатурных шпионов, которые не являются полностью скрыты, Micro кейлоггер скрывает себя от всех местах, как рабочий стол, меню «Пуск», Панель задач, Панель управления-программы, список процессов, Список запуска Msconfig и многое другое. Он работает тихо и не повлияет на производительность системы.

Клавиатуры записи
Простота в установке - 7*24h живая поддержка

Просто дважды щелкните и выберите предпочитаемый язык, Вы получите микро кейлоггер установлен и начать запись немедленно. При необходимости можно настроить параметры для получения отчетов по электронной почте. Вы даже можете получить Удаленная помощь с нашей онлайн поддержки 7 * 24h, если у вас есть любой вопрос.

Testimonials

"Micro Keylogger is the best keylogger for PC - полностью невидимый, мощные функции, большая поддержка, все лучшее" - Давид. М

"It really works well on my computer! Спасибо за помощь мне держать глаз на моих детей онлайн-активности и дать мне знать, что случилось с ними своевременно, так что я может защитить их от потенциального вреда." - Даниэль

Безопасной и чистой кейлоггер! Ищете кейлоггер для Mac/iPhone/Android? Нажмите здесь!
Микро-кейлоггер для Windows PC баллы
4.9 из 5 на основе 5254 рейтинги.

Родительский контроль

Мобильный шпион

Micro Keylogger - Best Facebook Keylogger Download

Contact us

Micro Keylogger - Invisible Password Keylogger

Micro Keylogger(also called keystroke logger or keyboard logger) is an invisible keylogger for Windows 8/7/Vista/XP that runs hidden in the background to secretly record keystrokes typed, passwords entered, websites visited, applications/files used and take screenshots of the activities.

Recorded data will be sent to you by email or FTP automatically and secretly.

Micro Keylogger - Screenshots

Micro Keylogger record keystrokes
Micro Keylogger record websites
Micro Keylogger log chats
Micro Keylogger log chats

Why choose Micro Keylogger?

Keyboard Recording
Best Password logging keylogger

Want to know someone's Facebook passwords, Gmail passwords, game passwords or website login passwords? Micro Keylogger records ALL of the passwords entered as well as the typed user names, answers to security questions and other login information.

Keyboard Recording
Securely send the report to you by Email/FTP

Unlike other keyloggers which upload the recorded private data to the website of the keylogger vendor, Micro Keylogger only sends the data to your own Email or FTP. Micro Keylogger never saves your logged data. Your data is safe within your own control.

Keyboard Recording
Everything: logging of keystrokes, websites, screenshots, chats, clipboards...

Micro Keylogger has all the logging features you want. Keystrokes logging and capturing screenshots enables you to record all kinds of activities including chats, passwords, websites, games, webcam activity, Emails sent/viewed and more.

Keyboard Recording
Invisible and hidden keylogger

nlike other keyloggers which are not totally hidden, Micro Keylogger hides itself from all the locations like the Desktop, the Start Menu, the Task Bar, the Control Panel-Programs, the Process list, the Msconfig startup list and more. It works silently and won't affect the system performance.

Keyboard Recording
Easy to Install - 7*24h live support

Just double click and select preferred language, you will get Micro Keylogger installed and start logging immediately. Optionally you can configure settings to receive reports by Email. You can even get remote help with our 7*24h live support if you have any issue.


"Micro Keylogger is the best keylogger for PC - totally invisible, powerful features, great support, all best" - David. M

"It really works well on my computer! Thanks for helping me keep an eye on my kids' online activity and letting me know what happened to them timely so that I can protect them from potential harms." - Daniel

Safe and Clean Keylogger! Looking for Keylogger for Mac/iPhone/Android? Click here!
Micro Keylogger for Windows PC scores 
4.9 out of 5 based on 5254 ratings.